+7 (831) 216-16-68
Нижне-Волжская набережная
д. 17, оф. 15

Ситикард. Рост подписчиков в 3,5 раза без использования таргетированной рекламы

Компания «Ситикард» – оператор автоматизированной системы оплаты проезда в Нижегородской области. Компания занимается установкой терминалов оплаты, распространением транспортных карт.

Транспортная карта «Ситикард» — средство электронной бесконтактной оплаты проезда во всех видах городского транспорта.

Целевая аудитория: мужчины и женщины 18-45 лет, которые живут в Нижнем Новгороде и оплачивают проезд в транспорте при помощи транспортной карты.

На старте:

  • Сообщество ведётся хаотично, отсутствует системный подход.
  • Консультирование ведётся некачественно — пользователи жалуются, так как ответы являются односложными и неинформативными.
  • Не уделяется должного внимания оформлению и содержанию постов.
  • Число подписчиков —700.

Запрос клиента:

  • Создание контент-стратегии с акцентом на свежих и важных новостях системы Ситикард и городских новостях смежной тематики.
  • Оперативное консультирование пользователей по возникающим вопросам. Снижение нагрузки на операторов Call-центра — повышение числа запросов в личные сообщения группы.
  • Органический рост подписчиков и активности в сообществе.

Момент обращения – март 2018 года.

  • Проанализировали сильные и слабые стороны действующей стратегии продвижения. Произвели необходимые доработки и изменения. Составили рубрикатор и контент-план, на основе запросов клиента.
  • Создали единое оформление для публикаций в соответствии с бренд-буком. Переработали оформление шапки и аватара.
  • Продумали конкурсные механики для повышения количества подписчиков в группе.

Отталкиваясь от целей клиента, был выбран смешанный тип позиционирования — когда репутационный контент чередуется с развлекательным.

Проведённые тесты показали, что наиболее удачными темами в рамках выбранных рубрик являются:

  • Художественные изображения транспорта и улиц старого Нижнего Новгорода
  • Свежие новости из области нижегородского транспорта
  • Новости о финансовых изменениях в работе системы
  • Публикации о современных транспортных и городских проблемах, урбанистике

С целью снижения нагрузки на call-центр, была проведена кампания по информированию целевой аудитории о возможности решить свои вопросы прямо в группе ВКонтакте.

Помимо сообщений об этом в самой группе, были сделаны посевы в городских сообществах.

Приз

3 безлимитных проездных на ноябрь, на все виды транспорта.

Условия конкурса

  1. Быть участником группы “Ситикард».
  2. Сделать репост записи.
  3. Выложить в комментариях к записи свою любимую песню, которую Вы обычно слушаете в транспорте.

Результат конкурса

Привлечение 224 участников.

  1. Создание успешной контент-стратегии, выполняющей запросы клиента.
  2. Привлечение 1570 участников за 1 год и 2 месяца без использования таргетированной рекламы.
  3. Снижение нагрузки на операторов Call-центра. В месяц поступают 120-150 запросов на консультацию в личные сообщения группы. Скорость ответа — не более 2 часов. Для сравнения, в марте поступали не более 30 обращений.