+7 (831) 216-16-68
Нижне-Волжская набережная
д. 17, оф. 15

С нуля до продаж. Международная Академия Медицинской Реабилитации

«МАМР» проводит курсы и семинары по современным методикам медицинской реабилитации. Занятия ведут европейские и российские специалисты в области мануальной и физической терапии, медицинской реабилитации взрослых и детей, спортивной медицины, кинезиотерапии.

Целевая аудитория: реабилитологи, кинезиотерапевты, массажисты, инструктора лфк, фитнес-тренеры и т.д. Мужчины, женщины в возрасте 25-45 лет. Вся Россия.

Сайт академии

На старте:

  • Аккаунт во ВКонтакте с 200 участниками.
  • Общение курсантов происходит в небольших чатах в WhatsApp и Viber.
  • Отсутствие заявок через социальные сети.
  • Повышение количества подписчиков.
  • Запуск и продвижение страниц на Facebook и Instagram.
  • Создание обсуждений в внутри групп, а не в отдельных чатах.
  • Стимулирование продаж при помощи соц.сетей.

Момент обращения – 19 октября 2018 года.

1. Провели анализ клиента и конкурентов – сильные и слабые стороны.
2. Составили портрет ЦА, который был разбит на однородные сегменты.
3. Определили наиболее эффективное позиционирование.
4. Разработали контент-стратегию. Контент-план, направленный на постепенное повышение уровня вовлечения.
5. Создали и заполнили аккаунты в ФБ и Инстаграм.
5. Установили на сайт коды пикселей ВК, ФБ.
6. Дали рекомендации по изменению посадочной страницы сайта.
7. Провели рекламные кампании.


Отталкиваясь от целей клиента, был выбран смешанный тип позиционирования — когда продающий контент чередуется с познавательным и интерактивным.

Контент-план. Апрель

Для вовлечения аудитории в самом начале применяли опросы, простые вопросы с ответами «да/нет». Далее использовались интерактивы, в рамках которых нельзя было ответить односложно.

Контент, который сработал

На основе мониторинга уровня вовлечения, выяснилось — аудитория реабилитологов лучше всего реагирует на следующие темы

  • Провокации
  • Громкие инфоповоды в нише
  • Злободневные темы
  • Кроме того, неплохие результаты показали анонсы курсов.
Один из примеров интерактивных постов. 24 комментария
Поступающие комментарии

Аудитория

Реклама показывалась участникам

  • Конкурирующих образовательных проектов
  • Сообщества по смежной тематике – «СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА. ОРТОПЕДИЯ. РЕАБИЛИТАЦИЯ»

Наиболее удачные креативы

Потрачено: 14000 рублей.

Итог: 939 новых подписчиков. Подписчик за 15 рублей.

+ Прирост участников с рекламы курсов — 421 участник

+ Органический прирост — 1057 участников

Аудитория

Аудитория для показа объявлений выбиралась по интересам:

  • Кинезиология
  • Лечебная физкультура
  • Мануальная терапия
  • Прикладная кинезиология
  • Реабилитация (медицина)
  • Bobath concept

+ Аудитория посетителей сайта

Наиболее удачные креативы

Instagram

Потрачено: 4500 рублей.

Итог: 700 новых подписчиков. Подписчик за 6,5 рублей.

Facebook

+ Органический прирост — 120 участников

Потрачено: 4500 рублей.

Итог: 356 новых подписчиков. Подписчик за 12,5 рублей.

+ Органический прирост — 116 участников

Показатели в самом начале
Показатели апреля
  • Увеличение подписчиков в десятки раз.
  • Создали и продвинули страницы на Facebook и Instagram.
  • Активировали обсуждения в внутри групп.
  • Получение лидов при помощи соц.сетей.

Поделиться Сохранить в закладках Ещё14 просмотров 1 упоминание Рекламное агентство Bloknot&Panda 6 июн в 13:40Вы подписаны