Зачем вашему бизнесу SMM? Причина #4. Обратная связь

Соц-сети — место, куда люди приходят общаться. Это в первую очередь. Поэтому, если вы хотите узнать мнение подписчиков о своём продукте — это не составит никакого труда. Конечно, если вы хорошо знакомы со своей аудиторией и умеете задать правильный вопрос.

Ещё один плюс соц-сетей — возможность оперативно работать с обратной связью. Вы можете включить уведомления о каждом новом комментарии и отвечать на них практически мгновенно — людям это точно понравится. Отсюда и возможность быстро обрабатывать негатив, возникающий от недовольных клиентов.

С другой стороны, сообщество можно использовать и в обратную сторону — с целью мгновенного информирования. Вы поменяли расписание? Запускаете новую акцию? Сообщите об этом подписчикам! Если они включили уведомления от вашего паблика — сообщение отобразится прямо на экране их смарфтонов.

На самом деле у социальных сетей есть ещё много преимуществ. Хотите узнать больше? Рассказываем на бесплатной консультации.

Зачем вашему бизнесу SMM? Причина #3. Продажи

Знаете что общего у обеспеченной части населения нашей страны и большинства пользователей социальных сетей? Абсолютно всё. Ведь это одни и те же люди.

Ядро социальных сетей в настоящее время — люди 26-35 лет. Аудитория, обладающая наибольшей покупательной способностью. И кейсы, которыми сейчас пестрят интернет-ресурсы для бизнесменов, являются лишь ещё одним аргументом в нашу пользу.

Конечно, на каждой площадке действуют свои особенности. Товары со слабой визуальной частью с трудом продвигаются в Инстаграм, как и товары высокого ценового сегмента на Одноклассниках. 

Хотите узнать какая социальная сеть подходит именно вам? Приглашаем вас к обсуждению вашего проекта на нашей бесплатной консультации. Обещаем, узнаете много нового.

СС нуля до продаж. Международная Академия Медицинской Реабилитации

«МАМР» проводит курсы и семинары по современным методикам медицинской реабилитации. Занятия ведут европейские и российские специалисты в области мануальной и физической терапии, медицинской реабилитации взрослых и детей, спортивной медицины, кинезиотерапии.

Целевая аудитория: реабилитологи, кинезиотерапевты, массажисты, инструктора лфк, фитнес-тренеры и т.д. Мужчины, женщины в возрасте 25-45 лет. Вся Россия.

Сайт академии

На старте:

  • Аккаунт во ВКонтакте с 200 участниками.
  • Общение курсантов происходит в небольших чатах в WhatsApp и Viber.
  • Отсутствие заявок через социальные сети.

Запрос клиента:

  • Повышение количества подписчиков.
  • Запуск и продвижение страниц на Facebook и Instagram.
  • Создание обсуждений в внутри групп, а не в отдельных чатах.
  • Стимулирование продаж при помощи соц.сетей.

Момент обращения – 19 октября 2018 года.

1. Провели анализ клиента и конкурентов – сильные и слабые стороны.
2. Составили портрет ЦА, который был разбит на однородные сегменты.
3. Определили наиболее эффективное позиционирование.
4. Разработали контент-стратегию. Контент-план, направленный на постепенное повышение уровня вовлечения.
5. Создали и заполнили аккаунты в ФБ и Инстаграм.
5. Установили на сайт коды пикселей ВК, ФБ.
6. Дали рекомендации по изменению посадочной страницы сайта.
7. Провели рекламные кампании.


Отталкиваясь от целей клиента, был выбран смешанный тип позиционирования — когда продающий контент чередуется с познавательным и интерактивным.

Контент-план. Апрель

Для вовлечения аудитории в самом начале применяли опросы, простые вопросы с ответами «да/нет». Далее использовались интерактивы, в рамках которых нельзя было ответить односложно.

ККонтент, который сработал

На основе мониторинга уровня вовлечения, выяснилось — аудитория реабилитологов лучше всего реагирует на следующие темы

  • Провокации
  • Громкие инфоповоды в нише
  • Злободневные темы
  • Кроме того, неплохие результаты показали анонсы курсов.
Один из примеров интерактивных постов. 24 комментария
Поступающие комментарии

Подписчики по 15 рублей

Зачем вашему бизнесу SMM? Причина #2. Альтернатива сайта

В настоящее время успешным бизнес-проектом, который продвигается без сайта, удивить становится всё сложнее. Да и не каждый готов тратить деньги на регулярный апдейт площадки, без которого она становится всё менее привлекательной.

Салоны красоты, хостелы, СМИ — список успешных проектов без сайтов можно продолжать долго. Посудите сами — внутри сообществ давно уже можно создать полноценный интернет-магазин, публиковать отзывы и оперативно обрабатывать заявки.

Быть может, ведение бизнеса без сайта — именно ваш случай? Что если инвестиции в покупку сайта могут дать больший эффект, при вложении в таргет? Приходите к нам на бесплатную консультацию, выпьем кофе, обсудим.

Зачем вашему бизнесу SMM? Причина #1. Рост узнаваемости

Уверены, вы и без нас всё прекрасно знаете — люди редко покупают бренды, о которых никогда не слышали прежде.

Но как быть, когда ваши «билеты банка России» отнюдь не поют романсы, а результат всё-таки нужен? Да и возможно ли это — получить нужный охват, не потратив на это всё до последнего биткоина? На самом деле — да. И вот вам немного цифр.

Статистика российских пользователей соц-сетей за 2019 год:
• ВКонтакте — 97 миллионов активных пользователей в месяц
• Одноклассники — 45 миллионов активных пользователей в месяц
• Инстаграм — 37 миллионов авторов
• Фейсбук — 2 миллиона авторов

Впечатляет, не правда ли? А теперь обратите внимание на стоимость нашей работы со столь грандиозной аудиторией. 

Хотите узнать больше подробностей? Ждём вас на нашей бесплатной консультации.